Маркетплейс оптовых закупок
Веб-интерфейс оптовых закупок гросери-товаров для праздников.
В Казахстане существуют традиции масштабно отмечать праздники. Самым массовым семейным праздником является свадьба, на неё приглашают тысячи человек. Наша команда разработала маркет-плейс оптовых закупок продуктов и сопутствующих товаров, ориентированных.
Главная страница и поиск
Одной из самых важных функциональностей является поиск по товарам и категориям. С точки зрения разработки мы хотели его сделать умным, а с точки зрения дизайна заметным и удобным.
На главной странице так же представлены основные категории и спецтовары.
Каталог
Для каталога были определены основные категории и для каждой были отрисованы иконки.
Алкоголь
Напитки и соки
Бакалея
Кондитерские
изделия
Чай, кофе
Фрукты
Овощи
Мясная
продукция
Одноразовая
посуда
Одежда
и аксессуары
Открытки
Акции
Молочные
продукты
Консервы
Алкоголь
Напитки и соки
Бакалея
Кондитерские
изделия
Чай, кофе
Фрукты
Овощи
Мясная
продукция
Одноразовая
посуда
Одежда
и аксессуары
Открытки
Акции
Молочные
продукты
Консервы
Каталог имеет 2 уровня вложенности, справа навигационный информер по списку.
Для всех категорий нарисованы приятные иллюстрации-заглушки, для товоров, не имеющих изображения.
Корзина
Для покупок по оптовым ценам с каждым мерчантом были достигнуты соглашения о минимальной сумме заказа, и минимальном количестве товаров одного наименования.
После того как заявка отправляется, мерчант должен его согласовать, если в товара не оказалась на складе, заказ возвращается не подтвержденным, а отсутствующие товары предлагается заменить.
Также обязательства по доставке были возложены на мерчанта, отсюда и условия доставки в рамках одного заказа необходимо было определять отдельно.
Smart Price
Мною дополнительно придумано небольшое мобильное приложение, с помощью которого пользователи могли по штрих-коду товара найти его лучшую цену у нас на площадке и сразу добавить в свою корзину.
Предложение было одобрено и мы расширили функционал, снабдив приложение полноценным каталогом, акциями и дополнительным функционалом в виде заданий для пользователей. Выполняя задания пользователи зарабатывают бонусы, которые могут тратить в нашем каталоге. Задания имели социальную значимость — они направлены на контроль цен на товары в магазинах.
В дальнейшем, судьбы проектов разделились, маркетплейс стал розничным, а приложение сфокусировалось на социальной функции, и стало заниматься сбором данных для аналитики цен на товары в Казахстане.