Меня позвали в проект на этапе готового MVP. Одно агентство уже разработало визуальный стиль, а другое агентство занималось дизайном и разработкой фронта. Внутри не хватало экспертизы в дизайне и UX, и на меня, как руководителя этого подразделения были возложены задачи по обеспечению консистентности визуального стиля с приложением, калибровки пользовательского опыта, построения дизайн команды и обеспечение разработчиков всем набором материалов для успешной поставки на прод.
Принимая в работу мобильное приложение, сначала я встретился с представителями агентства, разработавшими визуальный стиль. Поделились мнениями куда ушел стиль приложения, уточнили детали построения форм, цвета и направления развития.
Визуальная идея была выражением идеи приложения, и строилась на объединении самых нужных приложений в одну историю дня, где действующим лицом является человек, а в центре его нового мира его опыт.
Идею с формообразованием мы перенесли в меню приложения, мы организовали визуальную зависимость от того как часто человек пользуется конкретной категорией сервисов. В зависимости от частоты, сервисные блоки меняют свой размер.