Суперапп
с необанкингом
Мобильное приложение, объединяющее дейли-банкинг с лайфстайл-сервисами
Меня позвали в проект на этапе готового MVP. Одно агентство уже разработало визуальный стиль, а другое агентство занималось дизайном и разработкой фронта. Внутри не хватало экспертизы в дизайне и UX, и на меня, как руководителя этого подразделения были возложены задачи по обеспечению консистентности визуального стиля с приложением, калибровки пользовательского опыта, построения дизайн команды и обеспечение разработчиков всем набором материалов для успешной поставки на прод.
Визуальный стиль
Принимая в работу мобильное приложение, сначала я встретился с представителями агентства, разработавшими визуальный стиль. Поделились мнениями куда ушел стиль приложения, уточнили детали построения форм, цвета и направления развития.

Визуальная идея была выражением идеи приложения, и строилась на объединении самых нужных приложений в одну историю дня, где действующим лицом является человек, а в центре его нового мира его опыт.
Идею с формообразованием мы перенесли в меню приложения, мы организовали визуальную зависимость от того как часто человек пользуется конкретной категорией сервисов. В зависимости от частоты, сервисные блоки меняют свой размер.
Главный экран представляет собой дашборд, в котором собраны сервисы, которые чаще всего использует пользователь. Здесь же быстрый доступ к карте, и кнопка izi — доступ ко всем сервисам.
Главный экран
Лайфстайл-сервисы
Мы отрисовали и разработали множество сервисов: Доставка еды, Заказ столика в ресторане, Скидки и кешбэки, Вызов такси, Заправка автомобиля и другие.

Некоторые из них:
Банковские сервисы
Основой банковских услуг в приложении является виртуальная карта, мы спроектировали всю основную функциональность дейли-банкинга, а также дополнительные функции, расчитанные на удовлетворение потребностей нашей ЦА.
Карта izi
Одна из фичей — смена дизайна карты. Дизайн менялся как в приложении, так и в кошельках Apple Pay и Google Pay.
Работа над продуктом велась до санкций, поэтому нам были доступны Apple Pay и Google Pay.
Оплату на походы с друзьями в ресторан или коллегами на обед, можно разделить, отправляя общий сбор. Выберите людей из списка контактов, или введите номер, укажите сумму сбора, отредактируйте сумму для каждого контакта, если это требуется, и ждите пополнения.
Запрос средств
Сценарий универсальный, он не ограничивается кейсом ресторана, поэтому он довольно гибок в настройках.
Собираем деньги на общий подарок? — Тогда необходимо сделать больший охват, генерируем ссылку на сбор и тиражируем ей всеми удобными способами.
Открытый сбор
Уведомление о сборе приходит пользователю в приложение, откуда он может поучаствовать в сборе.
Пополнение сбора
Те, кто еще пока не установил приложение, могут поучаствовать в сборе через веб-форму. Уведомление о сборе вместе с ссылкой на форму придет через СМС.
Активы компании LifeStyle Platform в 2021 году были переданы ВТБ, проект izi был закрыт. Все наработки стали основой для внедрения BaaS для новых партнеров ВТБ.